14534

Проект с изюминкой: впервые в Беларуси - шедевры мировой рекламы

№ 31 от 1 августа 2012 года 01/08/2012

Бывают, конечно, и яркие интересные ролики, которые явно выбиваются из потока призывов купить порошок, прокладки, из напоминаний не рыть землю около теплотрассы или беречь свет.

Создатели коллекции рекламных роликов ABC Show организовали уникальный проект: это не только кинопоказ настоящих произведений искусства, но и место встречи ведущих рекламистов мира. И вместе с тем - это модное светское событие для всех, кто стремится быть в курсе мирового креатива.

Коллекция победителей

Коллекция ABC Show была основана в России 6 ноября 2002 года Иваном Чурилиным, официальным представителем международного фестиваля The One Show (Нью-Йорк) и Advertising Producers Association (Лондон). В коллекцию включены работы-победители, обладатели Гран-при, золотых, серебряных и бронзовых наград престижных международных фестивалей (AdPrint Festival, Golden Drum, Cristal Festival, British Television Advertising Awards и т.д.). В программу показа вошли два ролика - победители Каннского фестиваля 2012 года, которые подарили зрителям большой заряд позитива. Это ролик для американской сети ресторанов Chipotle «Back To The Start» («Возврат к началу») от агентства Creative Artists (Гран-при в категории Film) и ролик «Canal+ The Bear» от агентства Soxiante Quinze Paris (Гран-при в категории Film Craft).

Показы коллекции уже состоялись более чем в 50 городах России и получили прекрасные отзывы прессы и зрителей. «С первых минут показа зал наполнился взрывами смеха, а вскоре зрители не скрывали своего восторга, громко аплодировали и выкрикивали свои комментарии», – говорится в одном из таких отзывов.

«Балансируя на грани дозволенного, показанные ролики не только выполняют свою прямую задачу - рекламировать продукт, но и являются вполне самостоятельными произведениями искусства», – считает журналист, побывавший на просмотре.

31_10_02

Хиты рекламы

Коллекция ABC Show обновляется ежегодно и включает в себя самые свежие и яркие образцы мировой рекламной индустрии разных тематик и жанров. Одним из самых запоминающихся и трогательных видеороликов можно назвать рекламу «Cheetah» VW Golf 6 от рекламного агентства Ogilvy Cape Town, который заслужил золото XXXI фестиваля рекламы Loerie Awards. Перед агентством стояла задача передать волнующие ощущения от управления новым Golf 6 и при этом рассказать теплую, человечную историю. В основе сюжета ролика - реальная история спасения самки гепарда Lucky сотрудниками реабилитационного центра в Намибии. Жизнь животному после извлечения из капкана удалось сохранить, но поврежденную ногу пришлось ампутировать. Чтобы гепард почувствовал ветер и скорость, сотрудница центра катает ее на новом Golf 6. «Только то, что она не может бегать, не означает, что она не гепард», - утверждает ролик.

Один из самых смешных роликов создан агентством Leo Burnett London - «Bear Fight»: рыбак и медведь дерутся на берегу за свежего лосося. Ролик быстро стал вирусным интернет-хитом. В 2001 году ролик был признан British Television Advertising Awards лучшей рекламой года, а также занял лидирующую позицию в списке самых смешных роликов всех времен по мнению американского издания AdWeek в 2011 году.

Для нашего зрителя

В Беларуси показ коллекции проводится по инициативе Ассоциации Рекламных Организаций Беларуси. Организатором показа выступает РА «Белая Карона». Как считает Алёна УСТИНОВИЧ, директор агентства, проведение мероприятий такого рода способствует и повышению качественного уровня белорусской рекламы, и воспитанию культуры «потребления» рекламы у населения. «Качественная, интересная реклама позволяет рекламодателям сформировать позитивный имидж своей продукции, вызывает у потребителей положительные эмоции, а не раздражение, - считает эксперт. - Не секрет, что реклама является не только эффективным экономическим инструментом, но и частью информационного пространства общества».

Ролики ABC Show будут понятны и близки белорусскому зрителю. Зачастую самые титулованные из них – это непереводимая игра слов и ассоциаций, поэтому такой материал требует адаптации. Коллекция шоу отобрана мэтрами рекламной индустрии с учетом особенностей славянского менталитета. Все ролики коллекции переведены на русский язык при помощи устного озвучивания, а не титров. Перед зрителями предстанут настоящие мини-фильмы, которые захватят публику с первых минут показа коллекции.

В Беларуси показы состоятся во всех областных центрах:

  • 18 августа – Брест, Общественно-культурный центр;
  • 22 августа – Могилев, Дворец культуры области;
  • 24 августа – Витебск, Концертный зал «Витебск»;
  • 25 августа – Гомель, Городской центр культуры;
  • 5 сентября – Гродно, Драматический театр;
  • 8 сентября – Минск, кинотеатр «Октябрь».

В Минске зрители увидят коллекцию ABC Show на самом большом экране Беларуси – в кинотеатре «Октябрь», который после ремонта предлагает посетителям совершенно новый уровень качества звука и видео. Минчан и гостей столицы также ждут сюрпризы от партнеров показа. Публике будет представлен белорусский видеоролик, впервые включенный в коллекцию ABC Show. До финального просмотра организаторы держат его название в большом секрете. Известно лишь, что выбор ролика будет осуществлен среди участников Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который ежегодно проходит в Минске.

Показ коллекции лучшей мировой рекламы открывает ролик, ставший хитом интернет-пространства и собравший около 10 млн просмотров, - Eyebrows Dance для Cadbury. Ролик получил наибольшее количество наград на фестивалях. В ролике мальчик и девочка под музыку исполняют танец бровями. Всего за три недели он набрал на различных видеохостингах около 4 млн просмотров и стал хитом в Великобритании. Только на YouTube официальный ролик просмотрели 1,9 миллиона раз. Кроме того, появились многочисленные пародии на ролик. В видеоролике, снятом агентством Fallon в рамках кампании с бюджетом в 3,7 миллиона фунтов стерлингов, рекламируется шоколад Cadbury Dairy Milk.

Коллекция шоу с успехом доказывает, что качественная реклама заставляет думать, изобретать, смеяться и удивляться.

Подробная информация - на сайте: www.adfest.by.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно