3051

Печатные открытки и эпистолярный жанр спасут посткроссеры

В основном посткроссеров интересуют открытки с изображениями достопримечательностей, местности и  особенностями кулинарии. Среди самых популярных запросов – открытки серии «Greetings from от Postallove», но бывают и эксклюзивные заказы. 

«Посткроссингом увлекаются в большей степени женщины. Мотивация заниматься таким необычным хобби у людей разная: кто-то таким способом изучает культуру и традиции других стран, кто-то практикует иностранные языки и в основном это английский язык, а кто-то находит друзей по всему миру», - отмечает руководитель проекта «Добрые открытки Аукотики» Марина РОМАН.  

Стоит отметить, что Республика Беларусь входит в десятку первых среди более чем 200 стран по уровню любви к посткроссингу, по данным сайта www.postcrossing.com. А самые активные страны в посткроссинге - Германия, Россия, Китай и США.

Традиции отправлять открытки на праздники и не только насчитывает более 140 лет. За годы долгой истории обычная открытка претерпела много изменений. Она несколько раз меняла свой вид, и при этом неизменным осталось ее предназначение. Открытка — это знак внимания, частичка душевной теплоты для дорогого человека.

 

«Практически каждый посткроссер подписывает открытки «от руки» и отправляет их без конверта. Считается, что таким образом открытка приобретает что-то «душевное», проходя длинный путь к получателю. Каждый посткроссер хотя бы один раз получал необычный заказ на открытку, и, конечно же, самая первая открытка, которую получал взамен, по праву считается самой любимой. А еще в мире посткроссинга существуют свои правила, традиции и специальный сленг. Например, только посткроссеры знают, что такое «гашение марки» или «ID-открытки» - продолжает Марина Роман.  

Каждый белорусский посткроссер отмечает, что плюсов данного хобби гораздо больше, чем минусов. Главным плюсом все посткроссеры считают положительные эмоции, которые они получают, когда видят в почтовом ящике открытку, а из практических плюсов отмечают возможность получить новые знания о стране, практику иностранного языка и, конечно же, полезные знакомства. А вот основным минусом считается стоимость почтовых услуг на международную пересылку почтовых открыток. Одно дело, когда отправляешь одну-две открытки в месяц, и совсем другое - когда 25-40 открыток. 

«Конечно же, по нашей статистике покупок мы видим, что основными покупателями печатных открыток являются те самые посткроссеры. Как правило, они покупают более 5 открыток за один раз. А вот поздравить с каким-нибудь праздником печатной открыткой или просто отправить открытку дорогому человеку белорусы не спешат. При этом каждый гораздо больше рад получить именно печатную поздравительную открытку в почтовый ящик, а не виртуальную на электронный» - отмечает Марина Роман, руководитель проекта и сервиса по отправке печатных открыток Аукотики. 

 

О проекте «Добрые открытки Аукотики»:

Проект создан командой волонтеров-единомышленников в 2017 году. Добрые открытки Аукотики – это онлайн-сервис  www.aukotiki.by по отправке печатных открыток.  С помощью сервиса можно приобрести и отправить понравившуюся открытку адресату. Вырученные деньги организаторы проекта отдают в помощь семьям, где воспитываются дети с аутизмом. Среди волонтеров проекта белорусские художники — они являются авторами открыток. На сайте можно узнать информацию о белорусских посткроссерах и о детях, которым помогает проект. С момента старта проекта было реализовано более 500 открыток, что позволяет оплатить 2-3 специальных занятия для каждого из детей проекта. 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно