КОРПУС
Недавно швейцарские дизайнеры разработали идею складного авто. На дороге это малолитражка (вроде Citroen C3), а на стоянке машина раскладывается подобно дивану, превращаясь во вместительный двухэтажный фургон с полноценной спальней, кухней и туалетом.
ТОПЛИВО
Электрокарами и гибридами уже никого не удивить. А вот японцы и французы активно разрабатывают идеи машин на сжатом воздухе, а также питающихся от солнечных батарей (макс. скорость на сегодня - 88 км/ч). Причём машина сможет, по задумке инженеров, питать солнечной энергией дачный дом. А англичане создали концепт, ездящий на... кофе!
УПРАВЛЕНИЕ
Автомобили будущего будут управлять сами собой. Немцы уже тестируют беспилотные машины на улицах городов. Панорамные камеры контролируют всё в радиусе 70 м, а за разгон и торможение отвечает робот. По их прикидкам, в серию машины-автоматы пойдут через 10-15 лет. В Германии же придумана и другая новинка - сенсорный руль: внутри «баранки» расположен экран, как у айфона, все кнопки управления (радио, климат-контроль и др.) сосредоточены в нём.
ПРОГРАММА «АНТИСОН»
Датчане выпустили в серию прибор, анализирующий состояние здоровья водителя в данный момент. Если автомат ощущает, что человек переутомлён и засыпает или серьёзно болен, он уведёт машину на обочину и заглушит двигатель.
СРЕДА ОБИТАНИЯ
Предполагается, что в будущем все авто станут амфибийными - смогут ехать по твёрдому покрытию и плыть по воде. Такой концепт сегодня есть у разработчиков всех стран: уже создаются водные кабриолеты и водные кэмпинг-фургоны.
ДЕТСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В Королевском технологическом институте Мельбурна разработана система 3D-развлечений для детей, которая займёт малыша в пути. Очки для этого не нужны: голографическое изображение будет проецироваться вокруг маленького пассажира, он сможет управлять им джойстиком, система поддержит диалог с ребёнком на любую тему. Взрослые смогут использовать опцию как гида или секретаря.
Азат Тимерханов, Аналитик агентства «АВТОСТАТ»:
- Если рассматривать сегмент автомобилей массового производства, то между презентацией концепт-кара и его появлением в серийном производстве, как правило, проходит один-два года. При этом в серию идёт порядка 40% от представленных концептов. Кроме этого, существует также немало компаний, деятельность которых во многом связана с разработкой концептуальных проектов. Как правило, это автомобильные ателье или дизайн-студии, например, Bertone, Pininfarina, ItalDesign и др. Такие концепты очень редко идут в производство, их цель - показать, на что компания способна и какие услуги она может предложить автопроизводителям, допустим, при разработке новой модели.
Рекордсмены по объему. Какие автомобили имеют самые большие багажники?
История производства автомобильных дисков
Третий глаз и телепатия. Что показали на автосалоне в Женеве?
Прямиком из Парижа. Какие кроссоверы скоро перевернут наш рынок?
Ткани, формы и технологии. Интерьеры будущего на автосалоне в Детройте
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть