www.aif.by 0 484

Доверьте ремонт вашего автомобиля профессионалам

Ремонт "Рено Логан" проводится во время технического обслуживания, согласно регламенту или при выявлении дефектов во время эксплуатации.

Ремонт Рено Логан проводится во время технического обслуживания, согласно регламенту или при выявлении дефектов во время эксплуатации.

Несмотря на всю надежность и неприхотливость этой модели от известного производителя, плохое качество отечественного топлива, дорожного покрытия и суровые климатические условия отрицательно влияют на исправность основных систем. Рассмотрим наиболее распространенные проблемы, возникающие с этим бюджетным и часто встречаемым на российских дорогах автомобилем.

Отличительные особенности проведения ТО

Запущенный в серийное производство в 2004 году как автомобиль повышенной надежности в экономичном сегменте Рено Логан уверенно завоевал отечественный авторынок. Особенно широкую популярность он завоевал среди таксистов и автолюбителей пенсионного возраста. Важную роль в этом сыграла невысокая стоимость обслуживания во время эксплуатации, благодаря тому, что:

  • Плановое ТО с заменой фильтра и моторного масла проводится через 15 000 км пробега или 1 раз в год.
  • Тормозное оборудование, включая диски и колодки, уверенно отрабатывают свыше 60 000 км.
  • Ремень ГРМ, сцепление и рулевое управление выполнены с запасом прочности, при щадящей эксплуатации не заменяются свыше 120 000 км пробега.

Перечисленные преимущества достигаются при условии проведения своевременной диагностики исправности в специализированных центрах, имеющих современное компьютерное оборудование и квалифицированный технический персонал.

Силовая установка

Двигатель "Рено Логан" без проблем «переваривает» отечественный бензин и выдает при этом неплохие показатели по мощности. Продлить его срок службы, избежать серьезной поломки и дорогостоящего ремонта можно, выполняя следующие правила:

1) Своевременная замена масла и использование только марки, рекомендованной заводом изготовителем.

2) Замена масляного и воздушного фильтров.

3) Установка новых свечей зажигания через 30–40 тысяч км пробега.

4) Проведение проверки натяжения ремня ГРМ.

Наиболее проблемным считается демонтаж старого масляного фильтра из-за его труднодоступности. Замена или натяжение ремня ГРМ требует специального оборудования, поэтому данную процедуру рекомендуется проводить в автосервисе.

Ходовая и трансмиссия

По мнению автовладельцев «Логанов», наиболее частые проблемы в ходовой связаны с шаровыми опорами и стойками стабилизаторов. Задние амортизаторы без проблем «ходят» 50–60 тысяч км. Своевременный контроль уровня масла в КПП и регламентная замена сальника обеспечивают ее запасом прочности свыше 100 тысяч км пробега. Протечка сальника - наиболее частая причина снижения уровня масла и выхода из строя механической коробки.

Качественное, профессиональное обслуживание и ремонт "Логанов" в специализированных авто центрах, согласно статистике, собранной по материалам uremont@, обеспечивает их безаварийную эксплуатацию на протяжении длительного времени.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Дыня — это ягода или фрукт?
  2. Почему в рыбных консервах мягкие кости?
  3. Сколько зарабатывали министры в СССР?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by