886

В Минске прошло занятие Porsche Driving Experience

Евгений Гончар / АиФ

8 июня 1948 года в Германии был зарегистрирован первый автомобиль Porsche. На протяжении долгих лет маленькая компания из Штутгарта  упорно трудилась, благодаря чему сегодня о Porsche знают во всем мире. Спустя 70 лет после выпуска модели 356 автомобильная компания обзавелась внушительным количеством удачных проектов. Cayenne, 911, Boxster – эти названия знает даже ребенок.

Раз в год в год в Минск из Германии приезжает колонна Porsche в топовых комплектациях. Это тестовый парк автомобилей, который путешествует по Европе, чтобы дать возможность клиентам компании, а также представителям СМИ опробовать весь модельный ряд автопроизводителя. Поэтому, получив уникальную возможность проехаться за рулем хотя бы одной модели Porsche под руководством сертифицированного инструктора, я сразу же согласился.

На фото:инструктруктор, прибывший в Минск вместе с тестовыми автомобилями.
На фото:инструктруктор, прибывший в Минск вместе с тестовыми автомобилями. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Перед началом занятия Porsche Driving Experience всех участников проинформировали о том, как себя следует вести во время движения в колонне автомобилей. «Это не спортивное соревнование, поэтому безопасность прежде всего. Стоит также понимать о том, что ехать мы будем по дорогам общего пользования, - отметил инструктруктор, прибывший в Минск вместе с тестовыми автомобилями. – Двигаясь в колонне, между машинами нужно держать дистанция около 25 метров. Сильно разгоняться, ровно как и отставать друг от друга – запрещается. Все перемещения на дороге осуществляем по моей команды».

Panamera Turbo Sport Turismo

Тестовый парк автомобилей путешествует по Европе, чтобы дать возможность клиентам компании, а также представителям СМИ опробовать весь модельный ряд автопроизводителя.
Тестовый парк автомобилей путешествует по Европе, чтобы дать возможность клиентам компании, а также представителям СМИ опробовать весь модельный ряд автопроизводителя. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

После короткого, но крайне емкого инструктажа участники мероприятия устремились к автомобилям, желая урвать лакомый кусочек. Первым автомобилем мне удалось взять Panamera Turbo Sport Turismo. Хоть многие фанаты Porsche и недолюбливают эту модель, утверждая, что это ненастоящий спорткар – на деле это, пожалуй, самый комфортный универсал, в котором мне довелось побывать. Оно и не удивительно, ведь цены на автомобиль начинаются от 170 тыс. евро.

Салон каждой модели Porsche выглядит роскошно. А с главной сенсорной панелью справится даже ребенок.
Салон каждой модели Porsche выглядит роскошно. А с главной сенсорной панелью справится даже ребенок. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Создавая этот автомобиль, компания Porsche постаралась сохранить характерный для немецкой марки динамичный внешний вид транспортного средства. Таким образом, получился красивый и резвый автомобиль, в который легко может поместиться 4 человека. При этом пассажиры на заднем сидении точно не будут чувствовать себя лишним грузом – места для них предостаточно. Кроме того, удивляет и размер багажника у Sport Turismo – его объем составляет 520 литров, что для автомобиля со спортивным характером и характеристиками – большая редкость.

По умолчанию Panamera Turbo Sport Turismo оборудована управляемыми задними колесами, интеллектуальной системой подавления крена,  адаптивным круиз-контролем и трехкамерной пневмоподвеской. Под капотом у автомобиля установлен V8 на 550 лошадиных сил. Разгон до сотни у этого автомобиля занимает 3,8 секунд, а со спортивным пакетом – всего 3,6.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Следующим по очереди стал Panamera Turbo S E-Hybrid, который, как и предыдущий автомобиль, оборудован V8 на 550 лошадиных сил. Вот только в  этой модели мотору помогает еще и  100-киловаттный электромотор. Таким образом, общая отдача гибридного авто - 680 лошадиных сил. Бешеные цифры, впрочем, как и цена автомобиля – за него придется отдать 200 тыс. евро.

На дороге, напичканный доверху электронными блоками, Turbo S E-Hybrid ведет себя превосходно. При управлении автомобилем сразу замечаешь, что «гибридность» тут не только на словах, но и на деле.
На дороге, напичканный доверху электронными блоками, Turbo S E-Hybrid ведет себя превосходно. При управлении автомобилем сразу замечаешь, что «гибридность» тут не только на словах, но и на деле. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

На дороге, напичканный доверху электронными блоками, Turbo S E-Hybrid ведет себя превосходно. При управлении автомобилем сразу замечаешь, что «гибридность» тут не только на словах, но и на деле – в обычном режиме машина трогается безмолвно, а заявленный производителем расход топлива на 100 километров – 2,9 литра. При этом до сотни полноприводный хетчбэк разгоняется за 3,4.

Как отметили организаторы мероприятия «Порше Центр Минск», Porsche всерьез смотрит в сторону дальнейшего массового перехода на электромобили. Уже совсем скоро состоится презентация Taycan, автомобиля, который продемонстрирует последние технологии в области автомобилестроения, и, возможно, сможет превзойти электромобиль Tesla.

Porsche 911 Carrera 4S

Последним автомобилем, на котором удалось проехаться, стал Porsche 911 Carrera 4S. И именно за рулем 911-го мне и хотелось оказаться с самого начала, так как это тот же культовый автомобиль из прошлого века, который я хотел еще подростком, только уже в новой оболочке.

Наличие полного привода на  Porsche 911 Carrera 4S можно распознать по светодиодной полоске, которая соединяет заднюю оптику.
Наличие полного привода на Porsche 911 Carrera 4S можно распознать по светодиодной полоске, которая соединяет заднюю оптику. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Садясь в Carrera 4S, сразу же понимаешь, что посадка у 911 модели значительно ниже, чем у других автомобилей Porsche. Салон автомобиля также сдержаннее, чем в других моделях немецкого производителя. А многочисленные сенсорные панели управления заменены на обычные физические переключатели. Но в случае с 911 это лишь придает ей тот самый спортивный характер, за который ее так любят.

Приводит в движение Carrera 4S 3-литровый турбодвигатель. Мощность мотора – 420 лошадиных сил. До 100 км/ч спорткарт разгоняется за 4 секунды. При этом с пакетом Sport Сhrono эта процедура займет 3,8 секунды.

С каждым водителем в колонне поддерживалась связь по рации.
С каждым водителем в колонне поддерживалась связь по рации. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Впечатления от машины просто невероятные. Porsche 911 Carrera 4S – это не просто автомобиль, а  настоящий аттракцион. Детский восторг и невероятный драйв обеспечен каждому владельцу этого красавца. Вот только станет таким счастливцем не каждый – стоимость автомобиля начинается от 134 тыс. евро.

В нашей колонне также были Porsche Cayenne, Porsche Cayenne Turbo, Porsche 718 Boxster GTS и Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet.
В нашей колонне также были Porsche Cayenne, Porsche Cayenne Turbo, Porsche 718 Boxster GTS и Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

В нашей колонне также были Porsche Cayenne, Porsche Cayenne Turbo, Porsche 718 Boxster GTS и Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet. Конечно, все привезенные из Германии автомобили были безупречны. Не удивительно, что многие автолюбители на нашей планете хотят присоединиться к клубу обладателей Porsche. 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно