0 912

Компания HELL ENERGY призывает потребителей читать этикетки

Венгерский производитель HELL ENERGY заявляет: у энергетических напитков есть функция давать энергию и бодрить. И призывает покупателей читать этикетки продуктов, чтобы не пропустить важную информацию и делать выбор на основе достоверных фактов.

По мнению компании, вокруг энергетических напитков бытует множество мифов и предубеждений, что негативно отражается на репутации категории.

Компания HELL ENERGY производит энергетические напитки более 12 лет и экспортирует продукт более чем в 50 стран мира, в числе которых Беларусь, Россия, Украина и страны Балтии.

По словам представителей компании, у потребителей как в Беларуси, так и по всему миру есть устоявшиеся убеждения, что все энергетики содержат искусственные ингредиенты, недопустимо высокое содержание сахара и кофеина, а также консерванты. Компания HELL ENERGY развенчивает эти мифы и своим продуктом доказывает, что это не так.

 

Напитки HELL ENERGY содержат 88,2% воды, 10,4% сахара, лимонную кислоту 0,6% и цитрат натрия, чтобы сбалансировать кислотность, углекислоту для газирования, таурин (аминокислота, которая также содержится в различных продуктах питания; она вырабатывается в организме в небольших дозах и очень быстро расходуется при физических нагрузках или стрессе), кофеин (32 мг/100 мл), ароматизатор тутти-фрутти, сахарный колер в качестве красителя и 5 видов витаминов группы В. В напитке HELL ENERGY нет консервантов: компания использует прогрессивные технологии производства, в том числе пастеризацию для консервации. Производитель выбрал эту технологию, чтобы исключить содержание консервантов в своем продукте, даже несмотря на то, что этот процесс удорожает производство.

Директор по коммуникациям HELL ENERGY Эстер Тос
Директор по коммуникациям HELL ENERGY Эстер Тос Фото: АиФ

«Важно относиться к энергетическому напитку так же, как к продукту, который имеет свою функцию - дать вам энергию благодаря сахару и взбодрить вас благодаря кофеину. В напитке HELL ENERGY содержится столько же кофеина, сколько в чашке эспрессо, и меньше, чем в растворимом кофе. И эта информация точно указана на упаковке. Люди пьют энергетические напитки, когда им нужна энергия, когда они хотят взбодриться или справиться с сонливостью. Так что сахар не только незаменим для энергетических напитков, но без него мы бы не могли назвать его энергетическим напитком», - прокомментировала директор по коммуникациям HELL ENERGY Эстер Тос.

В большинстве продуктов HELL ENERGY содержится 10,9 г сахара-песка и не используются подсластители (кроме продуктов без сахара), поскольку они не обеспечивают необходимую энергию.

«Покупатель вправе делать свой осознанный выбор – пить ли ему энергетический напиток, кофе или колу. В нашем продукте нет консервантов, но мы не можем гарантировать, что они не содержатся в продуктах под другими брендами. Важно, чтобы каждый раз потребитель внимательно изучал информацию на упаковке и выбирал для себя наиболее подходящий вариант. Состав энергетиков серьезно разнится. Именно на упаковке производитель указывает все ингредиенты и их количество, а также ограничения по употреблению своего продукта», - добавила Эстер Тос.

В HELL ENRGY придерживаются рекомендации - употреблять одну банку энергетика в день. По мнению EFSA (Европейского агентства по безопасности пищевых продуктов), здоровый взрослый человек может безопасно потреблять 400 мг кофеина в день, что эквивалентно 5 банкам по 250 мл HELL ENERGY (с содержанием кофеина 32 мг/100 мл). При этом производитель не рекомендует употреблять энергетические напитки детям, беременным и кормящим женщинам, а также людям, чувствительным к кофеину.

 

Справка о компании:

Бренд HELL ENERGY был создан в 2006 году на востоке Венгрии. Из небольшого семейного бизнеса компания выросла до одного из крупнейших производителей энергетических напитков в мире. HELL ENERGY экспортирует свой продукт более чем в 50 стран мира. В таких странах, как Венгрия, Румыния, Болгария, Словакия, Греция, Азербайджан и Кипр, компания является лидером рынка.

Компания производит не только энергетический напиток, но и алюминиевую банку, такая модель бизнеса делает ее уникальной в своей отрасли.

В группе компаний работают свыше 1000 сотрудников по всему миру.

В Беларусь компания начала поставки в 2015 году и сегодня входит в четверку крупнейших поставщиков энергетических напитков в стране.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Почему муж жалуется на меня своей маме?
  2. Как оплатить колобайк?
  3. Что делать, если после укуса пчелы сильно распухла нога?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by