Евгений Гончар 1 2036

Танкуем по-новому. Разработчики WoT рассказали об изменениях в игре

Недавно был объявлен выход революционного обновления 1.0 для WoT, в котором преданных игроков ждет много сюрпризов. О том, как проходит подготовка к официальному выходу WoT 1.0 и какие изменения ждут фанатов, разобрался «АиФ».

Евгений Гончар / АиФ

Знаменитая компьютерная игра покорила сердца миллионов игроков по всему миру. С самого выхода World of Tanks удивляла своих фанатов разнообразием игровых локаций, красивой графикой и отличной оптимизацией. Но, как и любой лидер рынка, компания Wargaming не останавливается на достигнутом, а движется вперед.

По словам разработчиков, с приходом обновления 1.0 мир танковых сражений изменится до неузнаваемости. Работа над предстоящими изменениями велась на протяжении четырех лет. И, увидев ее результат, можно с уверенностью сказать, что оно того стоило. Игроков будет ждать не только новая графика, но и усовершенствованное звуковое сопровождение, новые карты, более реалистичные бои и многое другое. Но обо всем по порядку.

У каждой карты будет уникальное звучание.
У каждой карты будет уникальное звучание. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

ЗВУК

Как рассказал композитор и саунд-дизайнер Андрюс КЛИМКА, к работе с музыкой в WoT 1.0 привлекались музыканты, известные на весь мир. «Нам пришлось изучить народную музыку и звуки национальных инструментов различных регионов. Ведь, в первую очередь, главная задача саундтрека – дать игроку ощущение, что он действительно находится в той стране, где проходит битва, - пояснил он. – Для каждой карты мы создали отдельный саундтрек. В этом нам очень помогло сотрудничество с различными композиторами, которые добавляли звучанию характерные культурные особенности».

Кроме того, особое внимание в проделанной работе было уделено изменению звуковой среды. По словам саунд-дизайнера Сергея КОМАРА, у каждой карты будет своя уникальная акустическая среда. Это значит, что звуки окружения, движения по локации и выстрела танка выйдут на новый уровень реалистичности. «Например, если битва будет проходить в лесу, то все будет звучать так, как и должно быть в лесу. А выстрелы танка в горной местности будут отдаваться характерным эхом. Также при перемещении по локации игрок сможет услышать, что при приближении к морю шум волн будет нарастать, а ветер - усиливаться», - пояснил Сергей Комар.

НОВЫЙ ДВИЖОК

В версии WoT 1.0 особое внимание уделялось графике. Простые изменения в оригинальном движке игры не дали бы возможности добиться желаемых результатов, поэтому было решено оставить BigWorld в прошлом, а на его смену поставить Core – графический движок, над которым команда Wargaming работала целых три года.

С его помощью удалось переработать практически каждый элемент карты, начиная с текстур ландшафта и заканчивая системой отображения воды. Благодаря этому теперь у каждой локации будет своя особенная атмосфера, а впечатления от сражений станут еще ярче.

Все детали прорабатываются до мелочей.
Все детали прорабатываются до мелочей. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

ГРАФИКА

По словам Леонида ЛУБЕНКО, инженера-программиста графического движка, ландшафт карты изначально рисуется от руки. И лишь после завершения работы на бумаге все переносится в цифровой вид. «Иногда наши сотрудники даже поднимаются на крышу офиса, чтобы снять небо. После этого они оцифровывают фотографию, дорабатывают ее и переносят в игру», - рассказал он.

Немалое внимание уделяется и созданию моделей танков. «Для того, чтобы создать реалистичный танк, наших сотрудников отправляют познакомиться с оригинальной техникой. Так, например, команда ребят отправлялась в шведский музей, где они делали множество фотографий танков, которые в последующем сканировались, изучались и ложились в основу будущей модели», - пояснил Михаил ВАЙСЕР, художник-дизайнер компьютерной графики.

Для создания модели танка приходится изучать оригинальную технику.
Для создания модели танка приходится изучать оригинальную технику. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

Далее над игрой начинает работать отдел «Level art». «Команда графических инженеров передает нам практически готовый проект будущей карты, но пока она выглядит «сыровато». Чтобы это исправить, мы создаем красивое оформление, обрабатываем графику, добавляем множество мелких деталей, как, например, опавшие листья на дороге, - говорит художник - дизайнер локаций Павел СУГАК. – Кроме того, мы работаем над украшением локации различными деревьями, зданиями и многим другим».

ТЕСТИРОВАНИЕ

Казалось бы, танки есть, графика на высшем уровне, локации готовы – можно играть! Но не тут-то было. Перед выходом в свет продукт тестируется на живых игроках. С помощью тестировщиков разработчикам удается лучше понять предпочтения своих потребителей. «Мы плотно занимаемся исследованиями, начиная с интервью фокус-группы и заканчивая биометрическими измерениям, - поделился информацией Андрей ЛИЗУН, исследователь пользовательского опыта игроков. – За каждой крохотной деталью в нашей игре стоят наши игроки, которые занимались тестированием продукта, а также часы трудоемкой работы разработчиков, которые все доводили до ума».

Переход выходом в свет обновление проходит тщательное тестирование игроками.
Переход выходом в свет обновление проходит тщательное тестирование игроками. Фото: АиФ/ Евгений Гончар

ГОТОВЬТЕСЬ К БИТВЕ

Разработчики заверяют, что ждать обновления игры до версии 1.0 осталось не так долго. По плану она должна выйти в свет уже во второй половине марта. Команда, работавшая над созданием обновленных «танчиков», верит в то, что изменения в игре никого не оставят равнодушным.

К слову, по случаю 23 февраля компания Wargaming предлагает свой уникальный подарок близким и любимым, который придется по душе истинным фанатам WoT.

Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (1)
  1. Арабский Шейх[googleplus]
    |
    18:08
    22.02.2018
    0
    +
    -
    Блин крутой репортаж! Такое обновление давно все ждут
Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2018 году


Актуальные вопросы

  1. Какой алкоголь хуже всего влияет на кожу лица?
  2. Каков срок исковой давности в случае врачебной ошибки?
  3. Почему работали по-разному, а пенсии - одинаковые?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by