0 388

За 2018 год владельцы гаджетов потратили более $100 млрд на приложения

Сотрудники App Annie, ведущего мирового поставщика данных о рынке мобильных приложений, опубликовали новый отчет, который показывает нам, какова ситуация на рынке приложений в мире.

Согласно исследованию самыми прибыльными мобильными приложениями оказались игры, их доходы составили 74 млрд из общих 101 млрд долларов. В сравнении с показателями 2016 года, рентабельность рынка приложений выросла на 75%. Больше всех скачиваний и покупок пришлось на Китай – 50 и 40% соответственно. 

Интересно, что, несмотря на замедление экономики и ослабление спроса на мобильные устройства, Китай по-прежнему стимулирует рост глобального бизнеса приложений и, вероятно, останется крупнейшим фактором роста потребительских расходов. Замораживание правительством лицензий на игры подорвало доходы игровой индустрии, но потребительские расходы на мобильные игры в Китае в прошлом году резко возросли.

В целом на выбор и загрузку приложений в 2018 году пользователи потратили 18 млрд часов, что на 45% больше, чем в 2016 году. Кроме того, каждый из них проводил в играх или программах по три часа в день. 

Кстати, среди приложений, показавших рост популярности в 2018 году, оказался YouTube, самое распространенное приложение на мировом уровне, за исключением Китая, где оно запрещено.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка


Актуальные вопросы

  1. Как по закону наказать обидчика, который оскорбил вас в Интернете?
  2. Как выбрать огнетушитель?
  3. Какие телефонные услуги перестали пользоваться спросом?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by