Татьяна Войцехович 0 236

Топ-5 способов привлечь внимание нужного кандидата в 2019 году

Ещё в нулевых одним из самых популярных видов поиска сотрудника было размещение вакансий в газетах, в объявлениях на подъездах и на информационных щитах. А какие методы актуальны сегодня? Разбираемся со специалистами РАБОТА.TUT.BY.

1) Размещение привлекательных объявлений и описание компании.

Описание и дизайн вакансии играют большую роль при выборе работы. Согласно исследованию РАБОТА.TUT.BY, в котором приняли участие 384 респондента), 77% соискателей отметили, что именно текст объявления и его оформление упрощают понимание, чем компания занимается и стоит ли откликаться на вакансию. Брендированная вакансия, отсутствие грамматических ошибок и ёмкое, чёткое описание работы вызывают доверие и желание работать компании.

Исследование показало, что 68% соискателей постоянно заходят в описание компании при просмотре вакансий. При этом респонденты особенно ценят информацию о сфере деятельности, структуре и истории компании (43%), возможностях профессионального развития и обучения (28%) и преимуществах работы в компании (24%).

2) Работа над своим имиджем работодателя.

У каждой компании есть HR-бренд. Вопрос только в том, какой он. 76% респондентов опроса, проведенного сервисом РАБОТА.TUT.BY, подтвердили важность имиджа компании при выборе места работы. Чтобы привлекать таланты, необходимо кропотливо выстраивать HR-бренд компании и показывать себя как надежного работодателя. Внимание стоит уделять и отзывам о вашей компании как о месте работы. Поощряйте хорошие отзывы ваших сотрудников и отрабатывайте негатив.

По результатам опроса, соискатели ценят в работодателе высокий уровень оплаты труда (35%) и атмосферу взаимного уважения в коллективе (27%). Важность профессионального развития и перспектив карьерного роста отметили 30% респондентов.

 

*в опросе можно было выбрать 3 наиболее важных критерия

Осветить и поддержать HR-бренд компании помогают участие и победы в специализированных мероприятиях. Один из них – проект «Премия HR-бренд», который проходит при поддержке еженедельника «Аргументы и факты» в Беларуси. Это конкурс между компаниями в области управления персоналом. Работодатели соревнуются не только за лавры. Главное – привлечь кандидатов и вдохновить сотрудников на новые подвиги! 86% респондентов отметили, что были бы горды, если бы их компания победила в конкурсе «Премия HR-бренд».

3) Разделение аудитории на группы и выбор инструментов для каждого канала привлечения, таргетинг.

Таргетинг помогает сказать нужную информацию нужной аудитории удобным для неё способом в удобное время. Для точной настройки нужна детальная информация о вашей целевой аудитории. Хорошо, что в 21-м веке технологии сбора данных шагнули далеко за пределы опросов (хотя и они не теряют актуальности).

Но начать всегда стоит с двух вопросов: кто и где. Ваша компания расположена в Гродно? Настраивайте рекламу на аудиторию в нужном регионе. Рассматриваете вариант приема кандидатов без опыта с дальнейшим обучением? Сфокусируйтесь на работе со студентами и соискателями с резюме «Без опыта». Нужна более взрослая аудитория? СМС-сообщения будут доставлены даже тем, кто пользуется кнопочными телефонами.

4) Использование других методов подачи контента.

Не все люди одинаково хорошо усваивают информацию в виде текста. Для кого-то подходит аудиоформат. Кому-то лучше запоминаются визуальные материалы. Вы можете использовать аудиоролики, фотографии, инфографики или видео. Сегодня ролики и видео набирают популярность (особенно среди молодых кандидатов). Покажите свою «жизнь в компании»: видеоинтервью с сотрудниками и руководителями, видеовизитка, 10 фактов о компании и т.д. Видеоконтент выделит вас на фоне работодателей-конкурентов и привлечет соискателя, который подойдет вам по духу и ценностным ориентирам!

5) Рекомендации выбрать вашу компанию от сотрудников.

При покупке телевизора мы слушаем консультанта в магазине, читаем отзывы на форумах, изучаем все технические качества и инструкции (надеемся, вы читаете инструкции ДО использования товара). Но часто решение о покупке мы принимаем после того, как наш родственник или знакомый скажет, что он этим телевизором уже 6 месяцев пользуется и ни одного нарекания у него нет. С работой так же.

Разработайте систему поощрений для сотрудников, которые рекомендуют вас как работодателя. Денежная мотивация, дополнительный выходной или небольшой подарок поддержат желание рассказать о работе в компании в позитивном ключе. А ещё можно спросить у действующих сотрудников, как они нашли вакансию в вашей компании. Это сориентирует вас, на какие источники кандидатов обратить внимание в первую очередь.

Способов найти кандидатов много: от классических объявлений в газете до таргетинга и брендирования страниц вакансий. Панацеи и универсального лучшего инструмента нет. Используйте инновации и традиционные методы, ищите свои креативные решения.  Пробуйте и сравнивайте. Только так вы найдете свой ключ к успешному и эффективному поиску новых сотрудников.

Загрузка...
Загрузка...

REDTRAM
NNN
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Актуальные вопросы

  1. Какой штраф за разговор по телефону за рулем автомобиля?
  2. Можно ли вырезать аппендицит заранее?
  3. Почему на Западе можно работать дома, а у нас штрафуют за минуту опоздания?
REDTRAM
NNN

Новое на AIF.by