0 7280

В Беларуси перешли на полностью натуральные белковые напитки

Горецкий пищевой комбинат пересмотрел ингредиенты популярных ЗОЖ-напитков Exponenta Active.

Линейка высокобелковых продуктов перешла на улучшенный «чистый» состав с натуральными подсластителями и ароматами. Напитки представлены в Минске и других крупных городах страны.

В напитках Exponenta Active стало больше белка (до 26 граммов), но меньше углеводов и калорий. В качестве подсластителя используются растительные аналоги, такие как стевия, а вместо фруктовых пюре – не содержащие стабилизаторов натуральные ароматы. Получают их из фруктов, овощей и ягод. Технология выглядит так: плоды измельчают, а выделяемые ими ароматы собирают и растворяют в жидкой основе, после чего ее удаляют под вакуумом, чтобы остался только мягкий и тонкий вкус.

Напиток без наполнителя теперь включает только два ингредиента: получаемый из молока концентрат сывороточного белка и живую закваску (лактобактерии). Во «фруктовые версии» также добавляют натуральные подсластители (сукралозу и стевию) и чистые ароматы, например, яблока и сельдерея.

 

«Все ингредиенты Exponenta Active в соответствии с концепцией ЗОЖ натуральны и соответствуют последним мировым тенденциям в сфере здорового питания. Это подтверждает наша этикетка, которая стала максимально понятной потребителю, в ней нет незнакомых слов. Продукт не содержит консервантов, красителей, равно как и сахара. Мы стараемся, чтобы напитки не только обладали приятным вкусом, но и приносили максимальную пользу», – подчеркнул разработчик напитков Exponenta Михаил ГЛУШАКОВ.

В новом составе выпускают популярные вкусы «вишня и ревень» и «яблоко и сельдерей». Это также касается новинки со вкусом черники и алоэ и смеси клубники и арбуза. В каждом стаканчике содержится 26 граммов сывороточного белка со всеми незаменимыми аминокислотами. Два стаканчика покрывают суточную потребность организма в белке.

Ранее кисломолочный продукт прошел предклинические исследования в Институте физиологии НАН Беларуси. Ученые пришли к выводу, что регулярное употребление белковых напитков Exponenta Active позволяет нарастить мышечную ткань без накопления подкожно-жировой клетчатки и снизить уровень холестерина в крови. Такие напитки эффективны при диетах и офисном питании. Их можно использовать как здоровый «перекус» или дополнение к обеду, в котором мало белков.

Белковые напитки представлены в крупных магазинах Минска, областных и крупных районных центров. Целевая аудитория – активное городское население в возрасте от 25 до 35 лет. Рынок растущий: по приблизительным оценкам, около 2 млн белорусов ведут здоровый образ жизни и стараются правильно питаться. Треть населения формирует отложенный спрос на ЗОЖ.

«Рост интереса к здоровому образу жизни и натуральным продуктам стимулирует развитие пищевой промышленности в этом направлении, – пояснил Михаил Глушаков. – При этом сегмент сложный и требующий особого внимания: надо быстро реагировать на тенденции и прислушиваться к мнению потребителей, что мы и делаем. Важно обеспечить максимум белка и минимум калорий, но при этом использовать только натуральные ингредиенты и сделать продукт вкусным для каждого. В этом и заключается основное отличие от остальной «молочки».

Загрузка...
NNN

REDTRAM
Loading...
Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Все комментарии Оставить свой комментарий
Газета

Подписка в 2018 году


Актуальные вопросы

  1. Что такое полумарафон?
  2. Что можно купить за чеки «Жилье»?
  3. Что будет, если не платить взносы в садовое товарищество?
NNN
REDTRAM
Loading...

Новое на AIF.by